Текущее время: 15 окт 2018, 12:38 Расширенный поиск

Отзыв о Транссибирском флай-ине (03.02.18)

Вся информация по флайнам

Отзыв о Транссибирском флай-ине (03.02.18)

Сообщение Alexander Vasiliev 1227370 » 03 фев 2018, 18:10

Здрасте.

Не знаю читают ли этот форум вообще, но оставлю здесь свой отзыв.

Вылетал из Новосибирска в Красноярск. Полёт обещал занять порядка 1 часа, но занял все 3 часа. В итоге изначально хотел слетать туда-обратно, но на обратно сил уже не осталось.

Вылет из Новосибирска.
Всё было весьма мило, много бортов, стоянки кругом заняты. Частота с одной стороны забита, но пробиться можно. Максимум около 3-4 сообщений других бортов пропускал вперёд себя. На рулении сложилась небольшая очередь на вылет, но поскольку прилетающих как-то не было замечено, то разгребли эту пробку довольно быстро. Видеть как помимо тебя ещё бортов 6-7 на вылет - прикольно :)
В целом могу сказать, что диспетчер руления справился с движухой. Доброжелательный. Было только три момента, которые несколько удивили:
1) Сам спросил готов ли я записать разрешение на вылет (я не запрашивал). Ничего страшного не произошло, записал разрешение, но как-то необычно это))
2) На мой взгляд слишком долго держал борты у себя на частоте в районе предварительного. Можно было бы и отдавать на вышку. А так он передавал только когда уже конкретно стоишь hold short.
3) В попыхах на предварительном перебивал нам первоначальный набор. На мой взгляд Вышка может сделать это не хуже Руления, а частота у Вышки посвободнее.

Вышка.
Тут особо нечего говорить, ведь особо под контролем ты и не находишься. Нормальная вышка.

Подход.
Выходил я на подход коротко - позывной и всё. Тут два фактора. Во-первых, диспетчера и так передают борта друг другу, подписывают условия выхода, всё и так согласовано - играть в повторюшку, дядю хрюшку совсем не обязательно; во-вторых, на взлёте у меня и самого запара что надо... взлёт "на руках" это не пару кнопок автопилота тыркнуть.
Однако, при первом выходе на связь диспетчер озвучил "ответил". Ок, повторил ему условия выхода ... просто лишний раз забили частоту - ну, если так интересней, то ок))
Что касается непосредственно моего полёта, то, конечно, я там несколько накосячил ... по скорости не уследил и разогнался слишком сильно, чем нарушил ограничение в 250 узлов ниже FL100 + за счёт слишком большой скорости не удалось соблюсти радиус разворота по схеме - крутанул несколько шире чем она изображена в картах.

Контроль Новосибирск.
Любит потролить, забавно наверное. Хотя мне как виртуальному пилоту ... ммм не очень.

Контроль Красноярск.
Коротко, всё нормально.

Красноярск подход.
Вот здесь была, конечно, жопа. Поставили в зону ожидания. Ладно. Затем спросил сколько у меня топлива, и я сказал как было - 1 час точно могу крутить, а вообще даже больше. Сказал, называется, себе на зло. В итоге я простоял в зоне ожидания больше часа. Не, ребят, я всё понимаю ... но больше часа в зоне это перебор даже для виртуала. Ну нафиг.

Мне хочется верить, что диспетчера то подкованные и знают что делают ... а посему остаётся одна причина - пропускная способность аэродрома. То есть Красноярск не был готов принять такое количество трафика. И у меня теперь очень большое сомнение захочу ли я полететь ещё туда.

---
Много уже написал ... в общем, через 3 часа в сумме я наконец-то захожу VOR 29 полосы, и прям по минимуму влезаю, ещё одна миля и уход на второй круг, но погода отрисовывается по метару и посадка.

---
Итого:
Флай-ин это круто. Это движняк. Мне как пилоту нравится когда вокруг меня ещё с десяток самолётов. Однако, есть какая-то грань. Стоять в зоне ожидания больше часа - явно перебор. И ещё такой фактор как насколько сильно забита частота. Вот на Рулении в Новосибирске было прям по максимум на мой взгляд - не всегда можно сразу сказать, но буквально через 2-3 сообщения ты вставишь своё и тебя обслужат. Но когда ты минут 5-10 не может пробиться ... как-то это не айс. Писать чатом не хочется, а иначе нахрена у меня есть микрофон.

В итоге флай-ин осталвил скорее неудовлетворенность нежели положительные эмоции. Варианта два: либо надо что-то придумывать с пропускной способностью, либо как-то по-особому подходить к ОВД в зоне Красноярска.

С уважением, UTA119.
Alexander Vasiliev 1227370
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 23:16

Re: Отзыв о Транссибирском флай-ине (03.02.18)

Сообщение Evgeny Vygornitsky 862634 » 04 фев 2018, 06:34

Читают еще как. И по итогам флайина будет проведен "разбор полётов".
Спасибо за полноценный фидбек!
Евгений Выгорницкий / Evgeny Vygornitsky, VATRUS 1 - Division Director, VATSIM Supervisor
Аватар пользователя
Evgeny Vygornitsky 862634
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:56


Вернуться в Флайины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron