Текущее время: 11 дек 2018, 14:04 Расширенный поиск

vACC-UA

vACC-UA

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 22 янв 2017, 15:18

Я убежден в том, что vACC-UA должен выйти из ВАТРУС.
ВАТРУС - это русскоязычный дивизион. Но Украина - это не русскоязычная страна, хотя большинство жителей нашей страны хорошо понимает русский язык, в отличии от подавляющего большинства жителей России не понимающих украинского. Поэтому считать мифическое единство языка основополагающим принципом существования ВАТРУС, по меньшей мере, некорректно.
Но в Policy VATEUR (proof) дивизион VATSIM-RUS определяется как Russian Federation. А это уже совсем другое дело. Украина с Россией сейчас находится в состоянии войны. И я не о политике. Я о человеческих отношениях. Война идет в головах, и пройдет немало лет, пока отношения не станут лучше или совсем не развалятся. Сегодня Украина не может быть составе Russian Federation VATSIM-RUS.

Но руководство ВАТРУС не готово к переменам.
Возможно, проще вообще ликвидировать vACC-UA и начать строить его с самого начала, но уже в составе VATEUD? Но похоже, что и руководство vACC-UA не готово пройти этот путь.

Возможен ли компромисс? Возможен, но только при условии отказа руководства ВАТРУС от господствующей роли центра над регионами. Сейчас ВАТРУС берет на себя руководящие и контролирующие функции, придумывая излишнюю регламентацию, нередко противоречащую положениям Vatsim, ибо "у нас были случаи". Может, пора уже отказаться от советского управляющего подхода и оставить за собой задачи обслуживания виртуального воздушного движения?

Если сравнивать VATEUR и ВАТСИМ, то в первом случае мы видим группу равноправных vACC и центр, который обеспечивает контроль над остальной территорией, не сильно вмешиваясь в деятельность отдельных vACC, лишь бы она не противоречила правилам VATSIM. А в случае ВАТРУС мы видим Российскую федерацию, которая благосклонно позволила существовать vACC Украины и Молдовы, но под плотным и неустанным руководством ВАТРУС.

О чем я? Давайте заглянем в Устав и сравним европейский и русский подход к организации дивизиона.

Staff:
VATEUR: семь строчек (включая перечисление номерных позиций)
VATEUD: пять строчек
ВАТРУС: шесть страниц (как пример избыточной регламентации)

VATEUR: Each Division usually consists of separate VACCs which coordinate local ATC & Flight procedures.
ВАТСИМ: Основу организационной структуры дивизиона составляет руководство дивизиона, которое обладает всей полнотой власти на территории, подконтрольной дивизиону.

VATEUD: VACCs are required to adopt and agree upon an internal policy, or constitution.. This policy should contain procedures on how a vACC Director is nominated, selected, dismissed and replaced..
ВАТРУС: VATRUS1.. назначает и освобождает от должности руководителей vACC (ВАКК)

Справедливости ради отметим, что Положение о ВАКК (фактически, представляющее собой перевод VATEUD) противоречит Уставу: Любое назначение директоров ВАКК будет утверждаться ВАТРУС1. Директор ВАКК может быть уволен по единогласному решению ВАТРУС1, ВАТРУС2 и ВАТРУС3.

Замечу, что Положение о ВАКК (повторюсь, написанное на базе VATEUD), меняет подход к созданию vACC. Если в Уставе "При наличии предпосылок blah-blah-blah может быть учрежден", то VATEUD считает достаточным основанием для создания vACC наличие "members wishing to establish a new VACC". Но Устав ведь главнее Положения...

VATEUR: VACC.. are in charge of training, assessing competency and approving member ID upgrades related to provision of ATC.
VATSIM: Each Training Department is responsible for determining its own testing and assessment methods in order to establish competency in respect of each rating level
ВАТРУС: Учебные центры vACC (ВАКК) осуществляют свою деятельность по согласованию с директором УТЦ дивизиона.

А эти пассажи вообще навевают мне грусть от советского прошлого:
..к курсантам (студентам) могут быть применены следующие меры взыскания: предупреждение, выговор, отчисление
..К инструктору могут быть применены следующие меры взыскания: предупреждение о неполном служебном соответствии
Вот интересно, как это согласуется с дисциплинарной практикой CoC: Basically, a member may be suspended for 24 or 48 hours...

VATSIM: Tower Trainee (S1)
This rating does not cover any particular competencies. A member can use this rating to control no higher than Tower (TWR) subject to local restrictions.
5.5 Local rules cannot provide restrictions that would be in contravention of this policy.
VATEUR: Local rules as specified in GRP should not be more restrictive than these set within GRP.
VATEUD: Controllers with a VATSIM rating of Student (S1) are allowed to log on and perform ATC service in the capacity of Delivery (DEL), Ground (GND) or Tower (TWR) as part of their training... A trainee may be granted solo controlling privileges on.. one Airport in the home vACC.. Training on other airports must be supervised by a mentor/instructor.
ВАТРУС: Student 1 (S1–Tower Trainee)
Присваивается студенту, прошедшему собеседование в соответствии с программой подготовки, и дает право осуществлять ОВД на позициях DEL, GND только в присутствии инструктора в аэропорту приписки.

ВАТРУС: Каждый диспетчер дивизиона VATRUS в зависимости от рейтинга сети VATSIM должен быть закреплен за конкретным домашним аэропортом или РПИ (аэропорт/РПИ приписки).
Диспетчер в соответствии со своим рейтингом сети VATSIM допускается для осуществления ОВД в аэропорту/РПИ приписки. (...плюс еще четыре пункта регламента)
VATSIM: Local rules cannot restrict who can provide ATC services on any position... for members rated S2 or higher.
VATEUR: Local rules as specified in GRP should not be more restrictive than these set within GRP.
Правда, мне сказали, что наложен мораторий на эти положения Устава ВАТРУС. Возможно, я не в теме. Я просто читаю Устав.

О, да. Устав vACC не должен противоречить Уставу ВАТРУС. Но что мешает написать в Уставе ВАТРУС, что vACC действуют на основе своих правил, не противоречащих VATSIM? Ну оставьте себе пункт, что правила vACC должны утверждаться руководством ВАТРУС, будем искать компромиссы. Пока же у нас получается так, что правила ВАТРУС жестче правил VATSIM, а правила vACC не могут быть мягче, чем правила ВАТРУС. Нонсенс.

Мне еще аргументировали, что ВАТРУС вынужден соблюдать не только правила VATSIM, но и более жесткие требования VATEUR. Но что-то я в правилах VATEUR нашел лишь это:
6. VATSIM EC has established the Global Ratings Policy (GRP) which can be found at the VATSIM EC policies page. All Divisions have to abide to GRP in their ATC training, assesment and rating award procedures.
И где здесь добавочная жесткость?

Неужели восточнее Польши пилоты и диспетчеры настолько тупые, что им нужно все разжевать, ограничить и еще больше ограничить, и плотно контролировать каждый чих? Не верю. Не доверять большинству из-за каких-то отдельных случаев с отдельными личностями - от таких принципов архивной плесенью попахивает.

-------
Выводы? Они простые.
Возьмите за основу правила VATSIM и не изобретайте своего обмотанного колючей проволокой велосипеда. Отпустите vACC в свободный полет. Доверьте им право выбора собственного пути в обучении диспетчеров и пилотов, и организации АТС в своей зоне. Единственным ограничением для vACC должны быть правила VATSIM.
Для создания vACC всего-то и надо, что два CTR (Director и Training Director) и желание работать.
Ну а если руководство vACC не справляется, остается возможность это руководство сменить и, нет, не назначить нового директора, а утвердить выбранного самими членами vACC. А если и это не помогает, в соответствиями с правилами VATEUR можно перевести vACC в статус неофициального - мне кажется этих рычагов управления более чем достаточно, если пользоваться ими аккуратно и с умом.

Доверьтесь людям. Желание работать, как правило, мимолетно. А инициативы гаснут быстро, если их не поддерживать. Любой, даже небольшой, проект принесет свою искорку жизни в ВАТРУС. Если, конечно, относится к этому проекту с интересом, а не со стремлением взять его под свой контроль. Роль руководства ВАТРУС должна выражаться в поддержке и обучении, или хотя бы не мешать.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55

Re: vACC-UA

Сообщение Evgeny Vygornitsky 862634 » 23 янв 2017, 02:37

Андрей, такое впечатление, что почти двухчасовая беседа между нами просто не существовала.
Мы ведь обсудили абсолютно все вопросы, которые ты тут поднимаешь, и ты сказал, что всё понял и услышал.
Странно...
Евгений Выгорницкий / Evgeny Vygornitsky, VATRUS 1 - Division Director, VATSIM Supervisor
Аватар пользователя
Evgeny Vygornitsky 862634
 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:56

Re: vACC-UA

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 23 янв 2017, 07:44

Evgeny Vygornitsky 862634 писал(а):Андрей, такое впечатление, что почти двухчасовая беседа между нами просто не существовала.
Мы ведь обсудили абсолютно все вопросы, которые ты тут поднимаешь, и ты сказал, что всё понял и услышал.
Странно...
Я, действительно, услышал. Но не все понял. И уж тем более, не все принял.

Напомню, что наш разговор начался с претензии, что я высказал недовольство политикой руководства ВАТРУС на форуме группы SOYUZ (link).
Вот эта фраза: "Я живу в Украине, но vACC-UA почему-то является частью ВАТРУС, политика руководства которого мне совсем не нравится."
Поэтому я счел необходимым выразить на официальном форуме ВАТРУС чем именно в политике руководства ВАТРУС я недоволен.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55

Re: vACC-UA

Сообщение aleksej meljnyk 1151765 » 23 янв 2017, 08:51

Так оказывается, есть над чем работать, Евгений.
В самом деле, а почему собственно правила ВАТРУС вносят столько ограничений, по сравнению с правилами VATSIM?
Такое впечатление, что правила ВАТРУС писали и утверждали люди, не ознакомленные с правилами VATSIM.
В условиях VATEUD vACC Белоруссии уже давно существовала бы. А так... Даже неофициальный статус получить не могут.

Порадуйте нас, внесите необходимые изменения. Спасибо.
ACCUA04 Pilot training manager
aleksej meljnyk 1151765
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:56

Re: vACC-UA

Сообщение Mikhail Gogolev 1115873 » 16 апр 2017, 16:50

aleksej meljnyk 1151765 писал(а):Так оказывается, есть над чем работать, Евгений.
В самом деле, а почему собственно правила ВАТРУС вносят столько ограничений, по сравнению с правилами VATSIM?
Такое впечатление, что правила ВАТРУС писали и утверждали люди, не ознакомленные с правилами VATSIM.
В условиях VATEUD vACC Белоруссии уже давно существовала бы. А так... Даже неофициальный статус получить не могут.

Порадуйте нас, внесите необходимые изменения. Спасибо.

Так предложите изменения в Устав. Например, пункт 12.3 изложить в следующей редакции: "...". Пункт 14.5 удалить. Ну и так далее.
Mikhail Gogolev 1115873
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:11
Откуда: UHMM


Вернуться в Документы ВАТСИМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron