Текущее время: 20 окт 2018, 14:45 Расширенный поиск

Школа пилотов vACC-UA

Школа пилотов vACC-UA

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 22 янв 2017, 13:00

По складу характера, мне легче разговаривать руками, чем голосом, да и больше шансов, что так меня лучше поймут.
Кроме того, очень надеюсь, что прошедший недавно разговор получит продолжение, а не останется просто потраченным временем.

О себе. Я мало летающий пилот Vatsim, недовольный руководством Ватрус настолько, что формально вышел из Ватрус и, следовательно, из vACC-UA, и, более того, посматриваю в сторону IVAO. Можно считать этот пост моей последней попыткой наладить отношения с Ватрус.

По сути вопроса. Идея создания собственной школы пилотов родилась на форуме vACC-UA (proof, proof). В Vatsim мы зарегистрировались под названием ATO vACC Ukraine, что вполне логично. Сайт Школы пилотов имеет соответствующую атрибутику, а подготовку пилотов мы ведем по правилам выполнения полетов принятых в Украине.

Согласно положению об Authorized Training Organization, ATO получает право на сертификацию пилотов от VATSIM VP Pilot Training и координация работы ATO идет напрямую между ATO CFI и VPPTD. Более того, даже если ATO "hosted by VATSIM divisions, regions, and ACC/ARTCCs" они "report for all training purposes directly to PTD and not to their hosting organizations". Другими словами, школа созданная на базе, например, vACC-UA, не должна отчитываться ни перед vACC-UA, ни перед Ватрус или вышестоящим VATEUR. Соответственно и документы Ватрус не должны вносить свои ограничения в работу школы пилотов.
Школа пилотов vACC-UA работает в строгом соответствии с требованиями Vatsim. Мы имеем статус UNRESTRICTED, что означает, что мы можем присваивать рейтинги всем пилотам Vatsim, и не ограничены территориальными границами Украины или Ватрус. И это относится к большинству ATO. Например, мне рейтинги присваивали инструкторы из Турции и Португалии.

Тем не менее, в Уставе Ватрус написано, что:
6.1.5. Пилотам–членам дивизиона может быть присвоен один из следующих рейтингов:
P1 (Online Pilot) – присваивается выпускнику отделения подготовки пилотов, освоившему программу обучения и сдавшему выпускной экзамен.


Другими словами, присвоение нашей школой рейтингов Р2 и Р4 пилотам Ватрус оказывается прямым нарушением Устава. На форуме Ватрус (link) Anton Myglan подтвердил, что внутри Ватрус пилоту может быть присвоен только рейтинг Р1 и только выпускнику пилотского отделения УТЦ. То есть Школе пилотов vACC-UA места в Ватрус нет.

Кстати сказать, следующий пункт Устава не просто противоречит положениям Vatsim, которые не предусматривают процедуры "понижения" рейтинга, но и демонстрирует непонимание пилотских рейтингов, которые не имеют иерархии и присваиваются независимо один от другого (за исключением обязательного рейтинга Р1).
6.1.6. Порядок и процедура присвоения пилотских рейтингов, их повышения и/или понижения устанавливается специальным регламентом в соответствии с нормативными документами Vatsim.

Ну да и ладно. Не входит Школа пилотов vACC-UA "в структуру Ватруса", ну так бы тому и быть. Но мне вдруг был задан вопрос, а почему Школа носит название vACC-UA, если она не подчиняется в vACC-UA? Раз школа носит такое имя, то она должна быть частью vACC-UA/Ватрус, а Anton Myglan за подготовку пилотов уже не отвечает и его мнение было ошибочным.
Но Школа пилотов vACC-UA не может быть частью Ватрус, потому что Устав Ватрус этого не позволяет! Мне проще поменять название школы, чем изменить документы Ватрус.

Моя позиция очень простая: я хочу работать от имени Украины с пилотами всего мира. Но я хочу руководствоваться правилами Vatsim и мне очень не нравится, когда Ватрус добавляет к этим правилам свои непонятные ограничения, особенно учитывая то, что перестановки в составе руководства Ватрус, как оказалось, могут радикально изменить позицию Ватрус. А существующий Устав Ватрус, как Конституция СССР, доверяет все функции только одному центру и подавляет любую альтернативу, оставляя регионам лишь право подчиняться. Измените Устав, уберите из него излишнюю централизацию, бессмысленные ограничения и регуляторные положения, упростите его до правил Vatsim - тогда и вопросов к Школе будет меньше.

Логичное желание Ватрус иметь официальный УТЦ не должно запрещать развитие других форм подготовки пилотов. Пусть будет больше разных школ, академий, клубов, центров... Доверьте выбор самим пилотам.

Да, я зацикливаюсь на положениях Устава Ватрус и не слишком доверяю другим словам. Почему-то я уверен в том, что в случае разрешения возможных конфликтных ситуаций именно слова Устава будут решающими. Пока в этом Уставе есть ограничения, противоречащие правилам Vatsim, и излишняя регламентация - любое сотрудничество с Ватрус будет подменяться безусловным подчинением Ватрусу.

И при этом у меня еще остался вопрос: а что вообще подразумевается под термином Школа пилотов vACC?
Мне были предложены варианты: либо изменить статус и название, либо войти в состав vACC. И я так и не получил ответа на то, что же подразумевается под вторым вариантом.
- полностью подчиняться руководству vACC и Ватсим?
- директор школы и инструктора должны назначаться руководством vACC?
- сертифицировать только пилотов vACC?
- инструкторами школы должны быть только пилоты vACC?
- программы подготовки и требования к сертификации должны согласовываться с руководством vACC и Ватсим?
Или, может быть, Школа просто должна сотрудничать с руководством vACC и готовить пилотов учитывая региональные особенности полетов, как мы это сейчас и делаем?

-----------------------------
PS. Прозвучал вопрос, почему Школа пилотов vACC-UA хостится на сайте Союза: http://ato.soyuz.aero. Напомню, что школа появилась раньше Союза, который был построен на том же движке. Но школа доступна и по старому адресу http://vau.aero/ato/ и ничего не мешает создать алиас http://vacc-ua.org/ato/, который будет переадресовывать на тот же физический сервер.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55

Re: Школа пилотов vACC-UA

Сообщение George Kalandadze 1269138 » 22 янв 2017, 13:27

Ну останусь-ка в своей роли юриста))) Уж очень она мне нравится))).

С точки зрения документов, которые я читал (и по действиям в других вАКК), директор школы становится по сути членом стаффа вАКК и занимается разработкой программы и руководит школой (Head of vACC PTD). Инструкторов он выбирает сам из числа людей с рейтингами, которые выдает его школа. То есть, если я правильно понял документы, инструктор должен иметь все рейтинги, которые выдает школа (если школа выдает Р1-Р3, то и инс должен обязательно иметь рейтинги Р1-Р3, а если у него Р1, Р2 и Р4, то его нелязь назначить инсом). Нигде я не нашел запрета на то, чтобы инструктора были из другого РПИ, хотя, возможно, я не увидел это, пусть поправят другие. Сертифицировать можно любого, кто подал на обучение и прошел его, на это ТОЧНО запрета нет в документах ВАТСИМа. Из документов PTD VATSIM следует, что программа подготовки школы, должна включать в себя минимумы, указанные в этих самых документах PTD VATSIM, только в этом случае, школа может получить допуск на сертификацию на какой-либо рейтинг.

Далее, к вопросам про стафф. Приводить выдержки из документов не буду, просто скажу то, что точно есть. Уставы дивизионов и вАКК не могут противоречить регулирующим документам ВАТСИМ, будь то СоС или документы PTD VATSIM, подписанные БоГами. А эти документы говорят, что школа пилотов имеет право сертифицировать пилотов на те рейтинги, которые ей разрешил PTD VATSIM, которым руководит VP PTD VATSIM (то есть один из БоГов, вроде номер 14 или 15). По логике вещей, пункты нашего устава противоречат этим документам. В то же время, вАКК имеет автономию, что расценивается, как свобода в программе подготовки пилотов и диспетчеров от основной программы дивизиона. Из этого, по идее, должно следовать, что школа пилотов вАКК Украины свободна от этих пунктов устава ВАТРУС.

А вот если я захочу создать школу пилотов на территории дивизиона, скажем в Стригино возродить, создам программу на Р1, Р2, предложу ее ВАТРУС1, ВАТРУС2, ВАТРУС10, то мне прикроют программу на Р2, в соответствии с уставом, что будет нарушением документов ВАТСИМа, и тогда я буду иметь полное право написать VP PTD VATSIM (да и вообще БоГам), что устав ВАТРУС нарушает документы ВАТСИМа и PTD VATSIM. В принципе, это может сделать сейчас каждый, кто не согласен, вопрос в другом, кто это будет.

Про понижение рейтингов. Только сейчас увидел этот пункт в уставе и просмеялся вдоволь. Нет такой процедуры. Сайт PTD VATSIM такое не дает сделать. Авторы хотя бы могли проверить это. Впрочем, бывает.

А от себя еще скажу. Ну что-то в уставе много косяков. Пойду-ка перечитаю его, может стаффу помогу исправить его, пока не появился человек, который напишет, что устав нарушает документы ВАТСИМ
George Kalandadze 1269138
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 20:30

Re: Школа пилотов vACC-UA

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 22 янв 2017, 15:33

George Kalandadze 1269138 писал(а):Ну останусь-ка в своей роли юриста)))
С точки зрения документов, которые я читал (и по действиям в других вАКК), директор школы становится по сути членом стаффа вАКК и занимается разработкой программы и руководит школой (Head of vACC PTD).

Юрист должен оперировать документами. Поэтому было бы интересно увидеть документ, в котором говорится, что директор школы становится членом стаффа ВАКК.

Не буду квотить весь пост. Но прокомментирую.
Единственное требование к рейтингу инструктора, что он должен иметь рейтинг по которому присваивает сертификат.
Если у инструктора есть рейтинги Р1 и Р4, то он и может присваивать только Р1 и Р4, и не может присваивать Р2 или Р3. Ему совсем не обязательно иметь весь набор рейтингов, которые присваивает ATO. Для каждого рейтинга может быть свой инструктор.

Говорить, что любая школа может сертифицировать любого пилота и в документах ТОЧНО нет на это запрета - некорректно. Есть ограничение на сертификацию пилотов для Школ, которые созданы при ВА или других группах, типа VFR Club или что-то военное. Это школы со статусом RESTRICTED.

Что касается взаимоотношения школы и руководства vACC или дивизиона, я уже написал: все, что касается вопросов обучения, находится в прямой и исключительной компетенции VPPTD. Какие-то другие моменты могут решаться в рамках vACC или ВАТРУС.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55

Re: Школа пилотов vACC-UA

Сообщение aleksej meljnyk 1151765 » 22 янв 2017, 21:16

Я считаю, что vACC Ukraine должна гордится тем, что от ее имени создана школа пилотов такого уровня и всячески поддерживать ее существование. Это может быть реализовано хотя бы в виде ссылок на сайт школы и краткой информации о ней.
То же самое качается и ВАТРУС. Разместите ссылку на школу на сайте, опишите ее вкратце. Это же будет только плюс всем.
Регламент ВАТРУС несовершенен, как все в этом мире. Но изменения внести можно, было бы желание.
ACCUA04 Pilot training manager
aleksej meljnyk 1151765
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:56

Re: Школа пилотов vACC-UA

Сообщение Evgeny Vygornitsky 862634 » 23 янв 2017, 02:49

aleksej meljnyk 1151765 писал(а):То же самое качается и ВАТРУС. Разместите ссылку на школу на сайте, опишите ее вкратце. Это же будет только плюс всем. Регламент ВАТРУС несовершенен, как все в этом мире. Но изменения внести можно, было бы желание.

Это то, о чем мы и говорили с Андреем, и мне удивительно, что вопросы, которые тут поднимаются, были обсуждены в нашей беседе. Но, повторюсь и в этой теме, впечатление, что беседы не было вовсе...

По теме: если есть желание что-то менять - нужно прийти, обсуждать и договариваться. И это было лейтмотивом всей нашей беседы.
Евгений Выгорницкий / Evgeny Vygornitsky, VATRUS 1 - Division Director, VATSIM Supervisor
Аватар пользователя
Evgeny Vygornitsky 862634
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 18:56

Re: Школа пилотов vACC-UA

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 23 янв 2017, 07:11

Evgeny Vygornitsky 862634 писал(а):Это то, о чем мы и говорили с Андреем, и мне удивительно, что вопросы, которые тут поднимаются, были обсуждены в нашей беседе. Но, повторюсь и в этой теме, впечатление, что беседы не было вовсе...

По теме: если есть желание что-то менять - нужно прийти, обсуждать и договариваться. И это было лейтмотивом всей нашей беседы.
Евгений, именно так: пришел, обсуждаю и договариваюсь. На официальном форуме ВАТРУС.

Уверен в том, что любые решения о дальнейшем пути vACC-UA не могут быть предметом кулуарных личных договоренностей. Слишком часто приходится слышать в ответ на конкретные вопросы: "так решил VATRUS1", "так сказал ACCUA01", "такое мнение VATSIM1". Причем нет никакой уверенности в том, что именно так решил VATRUS1, так сказал ACCUA01 или такое мнение было у VATSIM1.

Мы поговорили. Твое мнение по некоторым вопросам я услышал. Хочется, чтобы разговор не забылся, а статус школ vACC был отражен в Уставе. Ну, например, так: "vACC могут создавать свои центры подготовки и сертификации пилотов, которые действуют в соответствии с положением об ATO VATSIM."

А с другой стороны, ни мое, ни твое мнение не могут быть решающим. И если по результатам обсуждения здесь окажется, что члены ВАТРУС против существования школ пилотов в отдельных vACC - значит что-то менять придется не в Уставе, а в статусе нашей Школы.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55


Вернуться в Документы ВАТСИМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron