Текущее время: 10 дек 2018, 17:49 Расширенный поиск

Текущее состояние и перспективы развития ВАТРУС

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Mikhail Gogolev 1115873 » 19 ноя 2015, 11:12

Господа! А куда вы торопитесь? Три с половиной года никто и не вспоминал об Уставе и не порывался внести в него изменения. Теперь же, когда запущена процедура обновления, вы торопите сделать все за несколько дней. Во1, не все желающие еще высказались. Во2, нужно время, чтобы проанализировать ваши предложения. В3, нужно подготовить обновленный текст. Не гоните лошадей, господа!
Mikhail Gogolev 1115873
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:11
Откуда: UHMM

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Vadim Kotelenec 1271481 » 19 ноя 2015, 12:14

Хотелось бы, чтобы была какая-то обратная связь по предложениям. А то пучается, что обращается внимание окружающих только на спорные моменты. А остальные предложения как будто в воздух...


Eugene Koryagin 1107493 писал(а):Я не думаю, что в реале диспетчер работающий на Тюмень-Подход, сможет устроившись на работу в Питере прям так сразу с ходу взять и сесть на Питер-Подход, 100% он пройдет инструктаж, ознакомление с зоной, распишется в журнале и пойдёт контролить, а почему у нас такие проблемы ? Допуски в нашей жизни везде в том или ином виде, а у нас это какое-то табу.

Ладно, вопрос почти даже не устном согласии, вопрос в уважении, почему всё это затеялось, потому что есть люди, которые просто приходят и садятся. Я не думаю, что любому нач. фиру (Москвы, Питера, Екб, Тюмени, Хабаровска и т.д.) понравилось бы, что не знакомый ему человек с рейтингом сидит на контроле в его РПИ.


Интересная параллель) А я не думаю, что в реале пилот полетавший на Боинге 737 вот так легко пересядет на 777. Он пройдет многомесячное обучение и т.д. Это тоже повод для каких-то изменений в ВАТСИМе?
UPD. <сарказм>Точно. Ввести допуски на самолеты. Нефиг летать на чем попало! Или у нас это какое-то табу? </сарказм>

Кто определяет уровень уважения в вашем случае? Где гарантия, что через 3 года не появится новый обиженный товарищ, для которого обращение без приставки "вашблагородь" будет являться признаком неуважения? Опять будем Устав переписывать?
Люди просто приходят и садятся потому что это нормально. Если есть замечания по качеству работы - определен механизм. Вперед, отрабатывайте и лишайте наглеца нового желания вот так садится. А если все нормально... Я думаю, что любой нач. фир (Москвы, Питера, Екб, Тюмени, Хабаровска и т.д.) будет рад, что кто-то проявляет интерес к его региону и своим контролем привлекает пилотов.
Vadim Kotelenec 1271481
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 06:40

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Eugene Koryagin 1107493 » 19 ноя 2015, 12:50

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Интересная параллель) А я не думаю, что в реале пилот полетавший на Боинге 737 вот так легко пересядет на 777. Он пройдет многомесячное обучение и т.д. Это тоже повод для каких-то изменений в ВАТСИМе?


Ммм... прикольно, если вы так думаете, тогда почему не согласны ? Вы написали цитирую:
Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Я. Учился в Дальконтроле. Доучился до Ы2. Переехал территориально в Москву. Продолжил обучение в Шереметьево.


Хотите сказать, что просто взяли и сразу сели со своим STU2 на позицию и ни один из инструкторов с вами не разговаривал ?

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Кто определяет уровень уважения в вашем случае? Где гарантия, что через 3 года не появится новый обиженный товарищ, для которого обращение без приставки "вашблагородь" будет являться признаком неуважения? Опять будем Устав переписывать?


У нас видимо разные понимая "уважения"

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Люди просто приходят и садятся потому что это нормально.


Тоже забавно, классно т.е. можно прийти в чужую квартиру и начать там жить, а то правило, что надо обувь ставь в шкаф справа, а не слева, там будет пофигу ? Я к тому, что если я сяду в Хабаровск и начну там рулить B777 не так как надо, врятли меня кто-то по головке погладит, мы же вроде к реалу стремимся.

Просто очень странно, вы все говорите почему этого нет, почему оно должно быть хотя вам дали вразумительный ответ:
Nikita Assorov 1127804 писал(а):Это не дыры к COC или GRP, это прописанная процедура чтобы не плодить major airspace. Диспетчер должен уметь работать в том аэропорту или воздушном пространстве где он собирается сидеть, именно такой позиции придерживается руководство ВАТСИМа, в Вене их спросили - нужно ли расширять major airspace в Москве на оставшиеся 2 порта? Ответ, а зачем, и так никто не может просто так прийти и сесть без согласования на другой порт.
Вот именно это и должно быть переведено на русский и внесено в Устав ВАТРУС, во избежание недопониманий.


А если совсем уж скучно рекомендую почитать "Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93
"Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала"

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):UPD. <сарказм>Точно. Ввести допуски на самолеты. Нефиг летать на чем попало! Или у нас это какое-то табу? </сарказм>

Меня всегда забавляют такого рода сравнения, когда хочется, но увы не выходит.
Аватар пользователя
Eugene Koryagin 1107493
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 05:47
Откуда: UNNT

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Vadim Kotelenec 1271481 » 19 ноя 2015, 13:07

Eugene Koryagin 1107493 писал(а):Ммм... прикольно, если вы так думаете, тогда почему не согласны ? Вы написали цитирую:
Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Я. Учился в Дальконтроле. Доучился до Ы2. Переехал территориально в Москву. Продолжил обучение в Шереметьево.


Хотите сказать, что просто взяли и сразу сели со своим STU2 на позицию и ни один из инструкторов с вами не разговаривал ?


Иногда нужно всего лишь прочитать, чем цитировать.
"Продолжил обучение". Естественно я занимался с инструктором. Каждый свой сеанс управления.

Eugene Koryagin 1107493 писал(а):У нас видимо разные понимая "уважения"


Забавно. Вы это понимали, выбирая выражения, когда выгоняли диспетчера с позиции? ;) Или это в вашем понимании было уважительно?

Предлагаю провести опрос и все мнения учесть в Уставе. Чтобы больше никого не обидеть


Eugene Koryagin 1107493 писал(а):Тоже забавно, классно т.е. можно прийти в чужую квартиру и начать там жить, а то правило, что надо обувь ставь в шкаф справа, а не слева, там будет пофигу ? Я к тому, что если я сяду в Хабаровск и начну там рулить B777 не так как надо, врятли меня кто-то по головке погладит, мы же вроде к реалу стремимся.


А это становится все забавнее) Рулите как хотите, пока это не запрещено правилами. Пока вы никому не мешаете, поверьте, никто и слова не скажет, наоборот подскажут, где почитать, чтобы не позориться на 777.

Eugene Koryagin 1107493 писал(а):А если совсем уж скучно рекомендую почитать "Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93
"Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала"


Обязательно спрашивайте требования этого Приказа у всех вылетающих/пролетающих пилотов. Даешь самый "аз риал..." ФИР в ВАТРУСЕ! Это сделает игру только более увлекательной.

(рекомендую также: Приказ Министерство Транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147
Об утверждении федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"
чтобы совсем уж стремиться...
Vadim Kotelenec 1271481
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 06:40

Текущее состояние и перспективы развития ВАТРУС

Сообщение Mikhail Gogolev 1115873 » 19 ноя 2015, 13:48

Переносим эмоциональные обсуждения сюда
Mikhail Gogolev 1115873
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:11
Откуда: UHMM

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Eugene Koryagin 1107493 » 19 ноя 2015, 14:12

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Забавно. Вы это понимали, выбирая выражения, когда выгоняли диспетчера с позиции? ;) Или это в вашем понимании было уважительно?

Я вообще-то никого ни откуда не выгонял или это из темы "слышал звон да не знаю где он" ?

Заметьте, это вы уже начинаете на личности переходить.

Vadim Kotelenec 1271481 писал(а):Обязательно спрашивайте требования этого Приказа у всех вылетающих/пролетающих пилотов. Даешь самый "аз риал..." ФИР в ВАТРУСЕ! Это сделает игру только более увлекательной.

Спасибо. Сарказм оценил.

В общем свою точку зрения я высказал, оффтоп я разводить не собираюсь, данную тему предлагаю не выносить, а удалить.
Аватар пользователя
Eugene Koryagin 1107493
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 05:47
Откуда: UNNT

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Vadim Kotelenec 1271481 » 19 ноя 2015, 15:55

Eugene Koryagin 1107493 писал(а):Я вообще-то никого ни откуда не выгонял или это из темы "слышал звон да не знаю где он" ?



К сожалению это из темы - я сидел в том же канале ТС...
Vadim Kotelenec 1271481
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 06:40

Re: Текущее состояние и перспективы развития ВАТРУС

Сообщение Dmitriy Korneev » 21 ноя 2015, 02:24

Хм)) Весело, а я наоборот предлагаю эту тему развить, расширить и углубить так сказать, о наболевшем!)
Последний раз редактировалось Dmitriy Korneev 21 ноя 2015, 05:23, всего редактировалось 1 раз.
Dmitriy Korneev
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:24
Откуда: USSS-UNKL

Re: Текущее состояние и перспективы развития ВАТРУС

Сообщение Dmitriy Korneev » 21 ноя 2015, 02:45

Женя К. я тебя очень уважаю как специалиста в своем деле, ты реально крут как дисп, но серьезно, сам то подумай, не в реале мы - не в реале! Это среда для обучения и фана! Нельзя тут никого "приниваливать"! Есть кодекс поведения - там четко сказано - 5. Диспетчерские пункты занимаются по принципу «пришёл первым». Женя я немного тебя постарше) и опыта в руководстве в реале у меня "немного" побольше - поэтому позволю тебе дать совет -ты не хозяин своего РПИ, ты Руководитель! Ты должен собирать вокруг себя людей, которые в твое отсутствие будут контролировать в зоне! Собирать вокруг себя творческих и инициативных людей, которые будут привлекать молодых пилотов, учить их, помогать, чтоб люди не бросали сеть после двух трех выходов в эфир! И если в Новосибе будет контроль 24 часа в сутки- честь тебе и хвала как руководителю! Это покажет лучше всего твой уровень! И это совет не только тебе, но и всем нач фирам, кто сам этого не понимает и не делает, по каким то причинам! Отбросьте вы свои амбиции и свое эго тут! И вы увидите как быстро будет "разрастаться" ватрус новыми пилотами и диспами!
Dmitriy Korneev
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:24
Откуда: USSS-UNKL

Re: Текущее состояние и перспективы развития ВАТРУС

Сообщение Dmitriy Korneev » 21 ноя 2015, 05:21

Шеф пару вопросов к Вам. Евгений, вот есть крутой сайт на ДВ http://dalcontrol.ru, есть в Ростове http://urrv.ru, Сайт-это одежка, по ней встречают, а почему в ватрусе мы видим вот такое? - http://vatrus.info/firs/unnt.
Если есть активные люди, которые реально делают дела полезные для всего дивизиона в целом - почему нужно их ограничивать? Кому помешает ВАКК на ДВ? что в этом плохого если там будет свой УТЦ? Я учусь в Ростове, но из за временной зоны ночью "туплю" на практических упражнениях - реально трудно из за этого!
Почему вы не объединяете вокруг себя "новое" поколение активных людей? судя по разборкам в соседней ветке по уставу я вижу что это так! Люди находят и время и деньги на развитие своих сайтов, значит они могли бы и помочь в развитии общего для всех сайта! Не хотят по каким то причинам? Не думаю! Может сами тут расскажут в чем дело?
Складывается впечатление - или вам уже не интересно заниматься этим делом по каким то причинам, или Вы действуете в интересах и по советам (не установленной группы лиц:)) - старых друзей, заслуженных работников ватруса и т.п. и это нормально, если бы это вело к развитию сети! Я прав или заблуждаюсь добросовестно в этом месте?
А что мы видим в реальности- "Новички" пару раз после выхода в эфир просто убегают и больше не приходят, охерев от наезда "бывалых" диспов - скажете нет такого? наблюдал сто раз! Я бы таких диспов лишал права контролировать на всегда! Не место таким людям в сети! И если вы их не "приструните" - не будет ни какого развития сети! На диспах главная нелегкая задача лежит-они должны (или вынуждены) обучать новичков и от них зависит в большей степени, будут ли оставаться новые пилоты в сети или нет! То есть "моральный облик" диспа -очень важен и рейтинги нужно выдавать не только за знания, но и за умение вести себя адекватно с другими людьми! (аз риал - психов никто не допустит к контролю:))
Важный момент по привлечению новых людей в сеть - это реклама дивизиона, его офиц сайт - об этом уже сказано выше! Важный момент по привлечению новых пилотов- это УТЦ - и чем больше их будет в разных временных зонах, тем лучше! Еще важный момент - это флайны, конкурсы, "праздники" - с этим вообще глухо у нас!
У нас нет своего форума нормального, мы вынуждены тусоваться на "авсрачнике", а там главное "срачь" - там это бизнес!) И многие люди просто туда не заходят даже, из-за этой атмосферы!
А наш форум могли бы модерировать руководители ватруса или их доверенные лица и сразу банить навсегда за оскорбления и т.п., тогда будет порядок и толк и людям будет приятно заходить и задавать вопросы и получать ответы! И РПИ свою информацию тут выкладывать, и ВАКам свои ветки создать, без всяких там соседств с ИВАО, глупых рейтингов, плюсов, минусов и т.п.!
Можно перевести полезные ветки и все инструкции на наш форум! Но в таком виде как он щас, это все сделать не получится - не удобно тут все устроено!
Так от чего же всё у нас так грустно, объясните пожалуйста?! Потому что это хобби для всех и никто никому ничего должен (на "авсрачнике" так любят отвечать на подобные вопросы)- может от этого? Я уже предлагал коллегам - давайте сделаем на зарплате руководство ватруса, тогда достаточно двух человек, чтоб всю работу вести в принципе, но юридически как это сделать - тут мы столкнемся с трудностями думаю! Но опять же и для этих ребят это хобби (с ДВ и Ростова) - но могут же сделать красиво!
Заранее спасибо за ответы!
Dmitriy Korneev
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:24
Откуда: USSS-UNKL

След.

Вернуться в Документы ВАТСИМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron