Текущее время: 20 окт 2018, 14:44 Расширенный поиск

Новая редакция Устава ВАТРУС

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Sergey Kudryashov 1131068 » 26 авг 2016, 11:45

Anton Myglan 944795 писал(а):Я что, прохожу тестирование? Давай я буду отвечать на вопросы так, как считаю нужным :)

Так ты так и не ответил не вопрос, посчитав излишним трудом для себя залезть в какую-то базу. Кстати, почему эта база закрыта от посторонних людей? Даты проверок диспетчеров-секретная информация? А как же следование принципам открытости и публичности, взаимодействия и сотрудничества, взаимного уважения? С этих слов ведь начинается Устав дивизиона, за который ты голосовал.
Впрочем на идиотский пункт в Уставе про местные особенности все равно уже наложен мораторий, поэтому можешь не отвечать :)
Sergey Kudryashov 1131068
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:57
Откуда: ULLI

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Anton Myglan 944795 » 29 авг 2016, 03:07

Andrew Dmitriev 1160980 писал(а):о наболевшем...

...

Означает ли вышеизложенное, что только УТЦ (и учебным центрам vACC, подчиняющимся УТЦ) разрешено осуществлять подготовку виртуальных пилотов ВАТРУC, а для присвоения рейтингов VATSIM пилотам vACC-UA (и, страшно сказать, - пилотам дивизиона ВАТРУС) мне и нашим инструкторам нужно письменное разрешение от руководства дивизиона?

Итак, есть Школа пилотов vACC-UA. Нет, это не УТЦ vACC-UA, но другого учебного центра для пилотов в vACC-UA нет. Более того, номерной руководитель vACC-UA отвечал за подготовку пилотов, которая выполнялась именно в Школе. Должен ли я согласовывать свою деятельность с директором УТЦ дивизиона?

Школа ведет подготовку в соответствии с AIP of Ukraine. Мы не ограничены территориальными границами или рамками структуры ВАТРУС/VATSIM, но мы работаем на русском языке, а значит преимущественно работаем с пилотами ВАТРУС. Как относится VATRUS3 к работающей "на его территории" посторонней Authorized Training Organization, не предусмотренной Уставом, и по программам не утвержденным ВАТРУС?

Ничего, что мы не выполняем вот это требование Устава и присваиваем членам дивизиона рейтинги Р2 и Р4?

...



Вот что за мода пошла, не разобравшись, начинать вести беседу в таком тоне?
Ну да ладно, будем считать я не заметил язвительных выражений и просто отвечу на вопросы :)

В положениях УСТАВА Ватрус (в том числе, в цитируемых вами) говориться про учебные центры при дивизионе (т.е. про те, которые присваивают рейтинги пилотам и диспетчерам непосредственно от дивизиона Ватрус). Пилотская учебка vACC-UA организационно никак не относится к учебным центрам при дивизионе (она самостоятельно выдает пилотские рейтинги минуя руководство Ватрус). Фактически, пилотская учебка vACC-UA - это независимое ATO (Independent Authorized Training Organization) в смысле документа под названием ATO Policies and Procedures Handbook. Собственно, в связи с этим, и положения Устава ВАТРУС на неё никак не распространяются.

Поэтому:
- никакого письменного разрешения от руководства дивизиона для создания независимого ATO и выдачи пилотских рейтингов сети VATSIM в рамках деятельности независимого ATO не нужно;
- согласовывать свою деятельность с Директором УТЦ ВАТРУС независимые ATO не обязаны;
- Ватрус 3 положительно относится ко всем "работающим на его территории" независимым ATO, сертифицированным VPPLT в порядке, установленном ATO Policies and Procedures Handbook.
Anton Myglan 944795
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 05:59

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Anton Myglan 944795 » 29 авг 2016, 03:29

Sergey Kudryashov 1131068 писал(а):Так ты так и не ответил не вопрос, посчитав излишним трудом для себя залезть в какую-то базу. Кстати, почему эта база закрыта от посторонних людей? Даты проверок диспетчеров-секретная информация? А как же следование принципам открытости и публичности, взаимодействия и сотрудничества, взаимного уважения? С этих слов ведь начинается Устав дивизиона, за который ты голосовал.
Впрочем на идиотский пункт в Уставе про местные особенности все равно уже наложен мораторий, поэтому можешь не отвечать :)


Для тебя - идиотский пункт в Уставе. Для меня идиотский - твой вопрос. :)
И раз уж ты здесь написал, то, позволь, я не воспользуюсь твоим советом ("можешь не отвечать") и все-таки отвечу.

Даты проверок диспетчеров - не нужная информация для обычных пользователей. Важен лишь факт: ознакомлен или не ознакомлен диспетчер с местными особенностями. Эта информация представлена на сайте дивизиона, что отвечает принципам открытости и публичности.

Информация же о дате включения диспетчера в список лиц, изучивших местные особенности, необходима руководителям ЗЦ / РПИ и, в отдельных случаях, руководству дивизиона. Она доступна в админке. И пока ты внятно не объяснишь зачем эта информация тебе и, возможно, другим пользователям, она там и останется (в админке).

Проведу аналогию: информация об итогах практических экзаменов, как правило, доводится до сведений общественности. В то же время, инструкторами на каждом практическом экзамене в электронном виде ведется протокол, который на всеобщее обозрение не вкладывается. Причина все та же - ход экзамена, промежуточные оценки и замечания - не нужная информация для обычных пользователей. Важно - сдал студент или не сдал. Все остальное - не важно. Также и в нашем случае.
Anton Myglan 944795
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 05:59

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Andrew Dmitriev 1160980 » 29 авг 2016, 06:48

Anton Myglan 944795 писал(а):Вот что за мода пошла, не разобравшись, начинать вести беседу в таком тоне?
Ну да ладно, будем считать я не заметил язвительных выражений и просто отвечу на вопросы :)

В положениях УСТАВА Ватрус (в том числе, в цитируемых вами) говориться про учебные центры при дивизионе (т.е. про те, которые присваивают рейтинги пилотам и диспетчерам непосредственно от дивизиона Ватрус). Пилотская учебка vACC-UA организационно никак не относится к учебным центрам при дивизионе (она самостоятельно выдает пилотские рейтинги минуя руководство Ватрус). Фактически, пилотская учебка vACC-UA - это независимое ATO (Independent Authorized Training Organization) в смысле документа под названием ATO Policies and Procedures Handbook. Собственно, в связи с этим, и положения Устава ВАТРУС на неё никак не распространяются.

Поэтому:
- никакого письменного разрешения от руководства дивизиона для создания независимого ATO и выдачи пилотских рейтингов сети VATSIM в рамках деятельности независимого ATO не нужно;
- согласовывать свою деятельность с Директором УТЦ ВАТРУС независимые ATO не обязаны;
- Ватрус 3 положительно относится ко всем "работающим на его территории" независимым ATO, сертифицированным VPPLT в порядке, установленном ATO Policies and Procedures Handbook.


Спасибо за ответ.
1. Но Устав не должен допускать разночтений. А пункт 6.1.5 прямо указывает, что пилотам – членам дивизиона может быть присвоен только рейтинг Р1, да и то, только выпускнику отделения подготовки пилотов. И нет никаких ссылок, что это относится только к УТЦ дивизиона. И нет никаких сносок, что пилоты ВАТРУС могут получать иные рейтинги в других ATO.
Читая Устав по-русски, любой пилот ВАТРУС для получения рейтинга Р1 должен пройти подготовку в УТЦ. Другие рейтинги ему присваивать нельзя. И никто, кроме УТЦ, не имеет права присваивать рейтинги пилотам ВАТРУС.

2. Статус Школы vACC-UA ничем не определен. Изначально школа позиционировалась именно как отделение подготовки пилотов vACC-UA. При этом школа носит открытый характер и может присваивать рейтинги любым пилотам VATSIM (не только ВАТРУС). Но в этом случае мы входим в конфликт с пунктом 8.1.3 Устава.
Позиционироваться как школа ВАУ или Союза мы тоже не можем: согласно положению, такие школы могут сертифицировать только своих пилотов. И, кроме того, если ВАУ или Союз войдут в ассоциацию с ВАТРУС, появится конфликт с пунктом Устава 11.10.

3. Пункт Устава 11.10 вообще весьма противоречив. Если инструктор ВАК присвоит рейтинг пилоту без обучения в УТЦ, то это противоречит пункту Устава 6.1.5 и 8.5.6. Если же инструктор ВАК присваивает пилоту рейтинг по каким-то своим собственным критериям, то это противоречит VATSIM, так как сертификация пилотов должна быть авторизована VATSIM. Если же авторизованный инструктор ВАК присвоит пилоту рейтинг без письменного разрешения от руководства дивизиона, то это противоречит пункту 11.10.
Разрешить такое противоречие можно признав инструктора ВАК инструктором УТЦ, но тогда он вынужден будет вести подготовку по программам УТЦ, а это не всегда оправдано.

PS. Не нужно принимать за язвительность попытку указать на серьезные недоработки в Уставе.
PPS. Да, я буквоед. Работа у меня такая.
Andrew Dmitriev 1160980
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 08:55

Re: Новая редакция Устава ВАТРУС

Сообщение Anton Myglan 944795 » 29 авг 2016, 10:01

Andrew Dmitriev 1160980 писал(а):Спасибо за ответ.
1. Но Устав не должен допускать разночтений. А пункт 6.1.5 прямо указывает, что пилотам – членам дивизиона может быть присвоен только рейтинг Р1, да и то, только выпускнику отделения подготовки пилотов. И нет никаких ссылок, что это относится только к УТЦ дивизиона. И нет никаких сносок, что пилоты ВАТРУС могут получать иные рейтинги в других ATO.
Читая Устав по-русски, любой пилот ВАТРУС для получения рейтинга Р1 должен пройти подготовку в УТЦ. Другие рейтинги ему присваивать нельзя. И никто, кроме УТЦ, не имеет права присваивать рейтинги пилотам ВАТРУС.

2. Статус Школы vACC-UA ничем не определен. Изначально школа позиционировалась именно как отделение подготовки пилотов vACC-UA. При этом школа носит открытый характер и может присваивать рейтинги любым пилотам VATSIM (не только ВАТРУС). Но в этом случае мы входим в конфликт с пунктом 8.1.3 Устава.
Позиционироваться как школа ВАУ или Союза мы тоже не можем: согласно положению, такие школы могут сертифицировать только своих пилотов. И, кроме того, если ВАУ или Союз войдут в ассоциацию с ВАТРУС, появится конфликт с пунктом Устава 11.10.

3. Пункт Устава 11.10 вообще весьма противоречив. Если инструктор ВАК присвоит рейтинг пилоту без обучения в УТЦ, то это противоречит пункту Устава 6.1.5 и 8.5.6. Если же инструктор ВАК присваивает пилоту рейтинг по каким-то своим собственным критериям, то это противоречит VATSIM, так как сертификация пилотов должна быть авторизована VATSIM. Если же авторизованный инструктор ВАК присвоит пилоту рейтинг без письменного разрешения от руководства дивизиона, то это противоречит пункту 11.10.
Разрешить такое противоречие можно признав инструктора ВАК инструктором УТЦ, но тогда он вынужден будет вести подготовку по программам УТЦ, а это не всегда оправдано.

PS. Не нужно принимать за язвительность попытку указать на серьезные недоработки в Уставе.
PPS. Да, я буквоед. Работа у меня такая.


Возможно я неправильно уловил интонацию изначальных вопросов. Но я понял для себя это именно так. Если ошибся на счет язвительности - прошу прощения :)

1. Если учиться внутри ВАТРУСа - все верно. Только P1 и только выпускнику пилотского отделения, т.к. на большее УТЦ ВАТРУС пока не сертифицировано. Что же касается обучения в других ATO, то наш Устав этот вопрос не регулирует. Да и не должен регулировать.

2. Вопрос о статусе ATO в vACC-UA определен документами Ватсим. Согласно ATO Policies and Procedures Handbook - это Independent Authorized Training Organization (независимое ATO). И как независимое ATO оно в структуру Ватруса не входит. Поэтому и в Уставе про него ничего не написано. И поэтому же никакого конфликта с положениями Устава ВАТРУС также быть не может.

3. Слишком много "если" на мой взгляд :) В данном случае закреплено лишь право. Механизма пока нет. Поэтому о противоречиях пока говорить преждевременно. Собственно изначально эта норма создавалась "на будущее". Сейчас ни одного такого инструктора в наших ВАК (АВАК) нет.
Anton Myglan 944795
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 05:59

Пред.

Вернуться в Документы ВАТСИМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron